1. Подбор ключевиков И так, ключевики веб-сайта имеют главнейшую роль в продвижении и раскрутки web-сайта. От их находится в зависимости попадете ли вы в том поисковиков или нет. С начало нужно квалифицировать странички, которые мы станем продвигать в поисковых системах. Так именуемые первоначальной цены. Во множества вариантах данное основная страничка и немного первых страничек разделов. Эти странички обязаны быть просто супер оптимизированы для поисковиков. Но, помним про самих юзеров. Что бы попав на страницу юзер был заинтересован информацией окружающий на вашем web-сайта. НУ вот мы и обозначили первоначальной цены. Теперь перейдем к лично ключевикам. Пишем для любой, делая упор на содержание странички, благоприятные ключевики и сочетания. Далее обретаем настоящие запросы в поисковике, которые юзеры задают в поисковых системах и распознаем их частоту. Это возможно устроить используя сервисы: http://wordstat.yandex.ru/ http://adstat.rambler.ru/wrds/ https://adwords.google.ru/select/KeywordToolExternal
2.Как улучшить web-сайт 1.Определение темы web-сайта И так распознаем в которой теме вы как следует разбираетесь. Не стоит творить веб-сайт смутной теме. Некоторые веб-сайты делают сегменты которые приурочены к абсолютно различным темам. Это приводит к прыткому падению PR 2.Содержание вебсайта (контент) Я мыслю все понимаю что контент обязан быть оригинальным на сто% (Не как скоро не нужно капсить контент с иных вебсайтов поисковики данное в значительной степени не предпочитают. За данное вам предоставляется возможность обрести бан). Я окончательно знаю что данное слишком длинно, утомляет ну и так далее Тогда вопросец... Зачем делать web-сайт вообщем? Во первых данное не принесет выгоды, во вторых вы исключительно загрязняете поисковики вашими веб-сайта. И не совсем только поисковики, вы препятствуете продвижению обычных web-сайтов в том числе EXTM. Так на чём я остановился? Ах да, контент. Продолжаем..... Чем более неповторимость тем скорее идентифицируется контент и тем прытче вы подымаетесь вверх. И данное вкусняшка не столько для поисковых роботов но и для пользователей. 3.Расположение слова Чем повыше текст тем проще поисковикам добраться до вашего контента. Ему не приходиться проходить через всякие скрипты,баннеры,таблицы и т.д. вещи. Не нужно немало слова ну не нужно что бы его как говорится фактически не было поисковики предпочитают как скоро всё по среднему. Разбейте текст на темы ну или же на параграфы что бы юзеру было комфортнее читать. Не запамятовывайте про ключевики они обязательны как сначала но и в середине так и в конце.