Вопросы SEO я не так часто поднимаю на своем блоге, ведь тема не самая простая, да и существует масса специализированный информационных источников и блогов про SEO. Тяжело со всеми ими конкурировать с учетом специфики моего блога. Однако, если и берусь за тематические статьи про продвижение, то результаты получаются отменные. К примеру, статья «nofollow: что это такое и использовать или нет?» стала сверх популярной: 64 комментария, множество обратных ссылок и 3-я позиция в Google по ключевику «nofollow», что ежемесячно приносит приличный трафик.
Связанных с применением тега noindex и атрибута ссылки nofollow при перелинковке страниц, идет по стопам самостоятельно разобраться в данных вещах мало подробнее. Внутренней перелинковкой вебсайта возможно безразлично назвать манипуляцию ссылками на его страницах, которыми, в намерении веса, нам предоставляется возможность “сделать акцент” на весьма определенные сегменты собственного ресурса. При перелинковке чрезмерно часто встают эти случаи, если ссылку абсолютно необходимо безразлично показать юзеру, хотя от робота неторопливо скрыть, или энергично указать ему когда-то, дабы он её не учитывал. Таким образом, у нас появиласьв озможность бы беспокойно сделать акцент в слове на более слишком важных ссылках. Ранее, для заключения данной задачи, при продвижении в Google применяли атрибут ссылки rel=nofollow, а для Яндекса тег .
Анкор - Это текст ссылки, находящийся между тегами <a> и </a> . Сам термин "Анкор" произошел от слова anchor (Англ.), что означает "Ссылка". Правильное и грамотное использование анкоров имеет огромное значение для оптимизации сайтов.
Привет, чтобы раскрутить сайт, следуй инструкциям, которые указанны ниже. Главная задача владельца сайта увеличить его посещаемость, сделай всё как ниже и ты добьешся не плохого результата......
И так, ключевики веб-сайта имеют главнейшую роль в продвижении и раскрутки web-сайта. От их находится в зависимости попадете ли вы в том поисковиков или нет. С начало нужно квалифицировать странички, которые мы станем продвигать в поисковых системах. Так именуемые первоначальной цены. Во множества вариантах данное основная страничка и немного первых страничек разделов. Эти странички обязаны быть просто супер оптимизированы для поисковиков. Но, помним про самих юзеров. Что бы попав на страницу юзер был заинтересован информацией окружающий на вашем web-сайта.