Воскресенье, 29.09.2024, 21:28
Мой сайт
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Раздел загрузок | Регистрация | Вход
Меню сайта

Категории раздела
Уроки [0]
Шаблоны/Макеты [25]
Скрипты [41]
Иконки групп [0]
Графика для uCoz [3]
Прочее uCoz [1]

Мини-чат
Автообновление каждые


Осталось 200 символов

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 30

Статистика

Онлайн всего: 7
Гостей: 7
Пользователей: 0

Форма входа


Главная » Каталог сайтов » Всё для uCoz » Скрипты

зелёный переключатель страниц для uCoz
04.06.2011, 16:36
зелёный переключатель страниц для uCoz

По организации связи

По принципу организации связи между компьютерами сетевые игры делятся на:
«Равный с равным» (англ. peer-to-peer, см. Одноранговая сеть). В этом режиме связи нет чётко выделенного главного компьютера; от каждого игрока информация передаётся всем остальным компьютерам. Каждый из компьютеров имеет достоверную информацию об игровом мире. Один из компьютеров обычно является ведущим, его роль ограничивается заданием темпа игры и управлением игрой (смена уровня, изменение настроек игры). Если ведущий выходит, роль ведущего может взять на себя любой другой компьютер. В этом режиме обычно работают стратегии в реальном времени.
Достоинства: простота реализации; минимальная нагрузка на ведущего (равняющаяся нагрузке на ведомых); минимальные задержки передачи; при выходе ведущего любой компьютер может взять на себя обязанности ведущего; легко реализуется кооперативная игра.
Недостатки: взломав игру, можно следить за остальными игроками; большой трафик при большом количестве игроков; практически невозможно реализовать противодействие некачественной связи; проблемы с входом в начатую игру; требуется установленный канал связи каждого с каждым; высокая нагрузка на ведомые машины.
Применение: первые сетевые игры (например, Doom), игры для небольшого количества игроков, игры на слабых машинах (телефонах/карманных приставках), стратегии в реальном времени.
Звездообразная связь. Архитектура напоминает «равный с равным», однако вся связь ведётся через один центральный компьютер. Является переходным между «равный с равным» и «клиент-сервер».
Достоинства: простота реализации; малая нагрузка на сеть; можно реализовать противодействие задержкам, передачу ведущего на другой компьютер и вход в начатую игру; легко реализуется кооперативная игра.
Недостатки: взломав игру, всё ещё можно следить за остальными игроками; всё ещё высокая вычислительная нагрузка на ведомые машины; более высокие задержки передачи.
Применение: аналогично одноранговым сетям.
На концерте Валерии была предпринята попытка незаконной агитации
Переходов: 0 | Добавил: vovgar | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск

Copyright MyCorp © 2024