Автор публикации: vovgar
Просмотров: 468
Добавлен: 03.04.2011, 10:46
Комментарии: 0
Оригинальный, уникальный скрипт 3д галереи для юкоз работающая через плагин Waterwheel Carousel. Всеми известный плагин. Скрипт можно использовать как для фотоальбома так и для других видов галереи.
Автор публикации: vovgar
Просмотров: 349
Добавлен: 03.04.2011, 10:39
Комментарии: 0
Красивые иконки для вашего форума и сайта, если у вас синий,голубой дизайн, то советую скачать и поставить эти прекрасные иконки, улучшите свой дизайн, сайт данными иконками.
Автор публикации: vovgar
Просмотров: 395
Добавлен: 03.04.2011, 10:34
Комментарии: 0
В этом комплекте представлен не полный оригинал варез шаблона. Этот шаблон исполнен в темно-белых тонах, хорошо подойдет для варез, юкоз, game, а так же софт сайтов. В этом шаблоне очень красивые блоки, а так же замечательный вид материалов. Так же имеется привлекательная форма входа которая расположена в шапке.
Автор публикации: vovgar
Просмотров: 320
Добавлен: 02.04.2011, 19:55
Комментарии: 0
Обновленный шаблон Pulcher: изменена шапка и фон. Моё мнение: Очень элегантный шаблон, подойдет практически для любой тематики, например, игровой портал, музыкальный портал и другие.
Автор публикации: vovgar
Просмотров: 838
Добавлен: 02.04.2011, 19:51
Комментарии: 0
Легкий шаблон в синих тонах для юкоз от Flest
качественно адаптированный шаблон замечательного и очень красивого сайта ...ru .Название произошло от имени домена самого рипнутого сайта, его домен ..., а название то же самое, только без указания зоны .ru. Итак, шаблон сделан преимущественно в темных тонах, он имеет двухколоночную структуру, которая фиксируется по ширине и внутри которой находится сайдбар с правой стороны. Тема может отлично подойти для блогов о казино или азартных играх, сайтов о бизнесе и личных страничек.
Вверху шаблона можно наблюдать красочно выполненную шапку сайта, в которой есть логотип с именем владельца сайта, мужчина с игральными костями, яркий фонарь, несколько пачек денег, шляпа, кошка, шторы и лестница. Вообще, все это расположено, как будто на столе. С этого стола свисает шторка, которая образует сайдбар. Стоит отметить, красивый футер.
Название произошло от имени домена самого рипнутого сайта, его домен Moneymaiker.ru, а название то же самое, только без указания зоны .ru. Итак, шаблон сделан преимущественно в темных тонах, он имеет двухколоночную структуру, которая фиксируется по ширине и внутри которой находится сайдбар с правой стороны. Тема может отлично подойти для блогов о казино или азартных играх, сайтов о бизнесе и личных страничек.
Всем привет! Давно не было материалов, но совсем недавно я заметил, что на сайте uThemes.ruпоявилась новая тема, новый шаблон, а это повод для добавления нового материала. Так что встречайте, друзья, новый шаблон для uCoz под названием Millenium.
Тема будет отлично гармонировать с многими тематиками, будь это развлекательный портал, маленький блог или сайт о бизнесе, она всё равно хорошо оформит информационную структуру вашего сайта. В этом её помогают несколько цветовых палитр, доступных для выбора каждому пользователю. Можно выбрать красный цвет, фиолетовый, синий, серый или коричневый. Мне лично нравится синий.
В шапке шаблона находится форма входа, ниже - горизонтальное меню с поддержкой субменю, справа от которого расположена форма поиска по сайту. Ещё ниже идёт небольшой блок, в нём показываются день недели, дата, точное время и, в правом углу, пять квадратиков разного цвета, при клике на которых, как раз таки и меняется цветовая слева сайта. Далее вы увидите сайдбар (в нем, кстати, есть вертикальное раскрывающиеся меню), информационная часть.
Основные характеристики данного шаблона: Фиксированная ширина. По-моему, она ровняется примерно 980-1000 пикселям. Две колонки. Левый сайдбар. Плагин Cufon (с помощью него выводятся уникальные шрифты), плагин NiceForms (для стилизации форм). Также в шаблоне реализован такой эффект, при котором прокручивается только главный блок, а фон остаётся на месте. Пять цветовых палит, как я уже говорил. Формы поиска и входа в шапке.
Автор публикации: vovgar
Просмотров: 816
Добавлен: 02.04.2011, 19:18
Комментарии: 0
Вот такой вот браузерный хак, титл вашего сайта сам печатается.
Изгиб меча (сори), выполняемый в разных вариантах, не случаен: он сформировался в процессе многовековой эволюции оружия данного вида (одновременно с изменениями в снаряжении самурая) и постоянно варьировался до тех пор, пока в конце концов не была найдена совершенная форма, представляющая собой продолжение слегка изогнутой руки. Изгиб получается отчасти и из-за особенностей термической обработки: при дифференцированной закалке режущая часть меча растягивается больше, нежели задняя.
В пределах стандарта возможны множественные отклонения, зависящие отчасти от вкуса кузнеца и заказчика, отчасти от традиций конкретной кузнечной школы. Геометрия клинка диктуется и целью его применения: для сражения с противником в латах больше подходил клинообразный в сечении (и более прочный) меч, а в бою с незащищенным врагом эффективнее себя проявлял тонкий клинок, обеспечивающий хороший режущий удар.
Кузнец может наметить степень изгиба и его центр уже при ковке заготовки и подкорректировать их после закалки. Также меч может иметь равномерную толщину либо сужаться к концу, а сам конец (киссаки) может быть как длинным, так и коротким. Кузнец может придать рукояти меча (накаго) определенную форму, сделать заднюю часть лезвия округлой либо угловатой, выбрать форму линии закалки (хамон), а также определить структуру стали и её оптику. На незакаленные участки меча могут быть нанесены бороздки и гравировки.
Все эти факторы оцениваются знатоками в том числе и с точки зрения эстетики.
Существует множество дефектов, возникающих при ковке или неправильной обработке. Следует различать фатальные дефекты, делающие меч непригодным к использованию, и некритические, которые поддаются исправлению и/или лишь портят внешний вид изделия.
Наиболее типичные дефекты: Карасунокути (からすのくち). Трещина в лезвии. Если трещина проходит примерно в параллельной плоскости, она делит закаленную и незакаленную части, и если это отражается на форме, то меч становится бракованным. Синаэ (撓え). Незначительные дефекты в местах изгиба, возникающие вследствие усталости материала на этих участках. Проходят как правило перпендикулярно к клинку в той части, которая сделана из незакалённой стали. Не считаются серьёзными дефектами. Фукурэ (膨れ). Включения из окалины или угля, оставшиеся после складывания стали, в основном — погрешности сварки. Обнажаются вследствие полировки и смотрятся чрезвычайно некрасиво. Портят красоту и снижают качество меча. Кирикоми (切り込み). Зазубрина на задней части меча, возникающая при защите отбивом. Не является серьёзным дефектом. В процессе полировки, если её производит компетентный мастер, зазубрины по возможности устраняются. На старых сточившихся мечах их оставляют как свидетельство того, что меч использовался в бою. Умэганэ (埋め金). Сделанная кузнецом заплатка, закрывающая какой-либо дефект. Умэганэ делают также с целью скрыть внутреннюю сталь, начинающую проступать после частых полировок. Хагирэ (はぎれ). Появившаяся на линии закалки (хамон) зазубрина, а также сильный изгиб клинка может спровоцировать микроскопическую трещину — хагирэ. Зазубрина обычно хорошо заметна и не представляет большой опасности для меча, в то время как трещина, которую очень трудно разглядеть, является фатальным дефектом. Хакоборэ (刃毀れ). Грубая цилиндрическая зазубрина, проходящая хоть и не через закаленную сталь, однако часто являющаяся причиной трещины. Хадзими (はじみ) Матовые участки, возникающие после многократной заточки. Меч теряет свой блеск. Часто встречающееся, но неопасное возрастное явление. Ниой гирэ (匂切れ). Возможны две причины данного дефекта: линия закалки на границе с незакалённой сталью не имеет четко обозначенных контуров, однако закалка стали произведена правильно. Хороший шлифовщик замаскирует этот недостаток. Либо — фатальный дефект, когда линия закалки в определенном месте клинка отсутствует, что свидетельствует о плохой закалке стали на этом участке и, следовательно, недостаточной закалке меча в целом. Мидзукагэ (水影). Потемневший участок, как правило, на режущей кромке. Причиной может быть повторная закалка либо повторное охлаждение. Синтэцу (心鉄) (букв. «сердце металла»). Дефект от многократной полировки. Верхний слой стали, подчас всего в несколько десятых долей миллиметра толщиной, на определенном участке стёрся, и под ним проступают нижние слои металла. В этом случае говорят про «усталость» меча (см. цукарэ). Цукарэ (疲れ) (букв. «усталость»)(на иллюстрации не показан). «Похудевший» вследствие частой заточки меч. Если клинок интенсивно используется, он требует регулярной заточки, которая «съедает» материал. Одновременно с заточкой лезвия должна корректироваться путем шлифовки форма меча в целом, это делается для сохранения его формы и пропорций.
Автор публикации: vovgar
Просмотров: 764
Добавлен: 02.04.2011, 19:17
Комментарии: 0
Удобная модификация, как облако тегов, только с фотографиями из фотоальбома
За шлифовкой следует изготовление ножен (сая) и рукояти (цука) из древесины магнолии, довершающих комплектацию меча. Ножны в поперечном сечении могут иметь форму восьмиугольника (с угловатыми или закругленными краями), овала или эллипса.
Рукоять закрепляется на хвостовике (накаго) с помощью конического клинышка из бамбука (мэкуги), продетого через отверстие (мэкуги-ана) в хвостовике. Отверстие ножен (койгути, «пасть карпа») обрамляется роговым или костяным завершением. Ножны и рукоять иногда оставляют без декоративной обработки (сирасая, «белые ножны»), в случае, если они используются только для хранения меча.
В варианте полного монтажа (косираэ) ножны покрываются лаком. Иногда используется кожа ската (самэ), инкрустация. С наружной стороны к ножнам крепится круглая скоба с отверстием (куригата), к которой привязывается шнур для фиксации меча (сагэо) — он делается из шёлка, шерсти или кожи. Боевые мечи могут быть оснащены специальным фиксатором, предотвращающим случайное выпадение оружия из ножен.
В полном монтаже катаны имеются следующие части: хабаки (муфта, крепящаяся на хвостовике под гардой и гарантирующая надёжную фиксацию меча в ножнах и одновременно фиксирующая гарду.) цуба (гарда)
сэппа (шайбы под цубой и над ней) фути (муфта между цубой и рукоятью) самэгава (покрытие рукояти из кожи скота или морского животного) цука-ито (шелковая, реже кожаная тесьма для оплетки рукояти; для декоративных мечей может использоваться шерсть; в настоящее время часто применяют искусственный шелк) мэнуки (декоративные вставки на рукояти под оплеткой) касира или цука-гасира (колпачок на конце рукояти)
Украшаются фути, мэнуки и касира, как правило, одинаковыми узорами или на одну тему.
В комбинации дайсё (длинный меч в паре с коротким) украшения вакидзаси (короткого клинка) аналогичны декору катаны. Классический вакидзаси, кроме того, комплектовался маленьким ножом когатана с рукоятью (кодзука), а также шпилькой (когай), либо, как вариант, парой металлических палочек для еды, которые находились в ножнах рядом с мечом, будучи вставлены в соответствующие отверстия цубы.
Шпилька служила чем-то вроде современного шила: с её помощью ремонтировались подвижные части оружия и доспехов, выравнивалась оплетка рукояти.
Катана использовалась преимущественно как режущее оружие, иногда как колющее, допускающее как двуручный, так и одноручный хваты. Старейшие школы искусства владения катаной берут свое начало в XV—XVI веках.
Основная идея японского искусства владения мечом (кэндзюцу) и базирующиеся на нём техник (таких как иайдо) заключается в том, что продольная ось меча во время атаки должна идти к цели не под прямым углом, а в вдоль своей плоскости, нанося режущие удары. Поэтому здесь уместнее говорить не об ударах — в том виде, в каком они свойственны западным техникам меча, — а о разрезах. Именно поэтому клинки имеют изогнутую форму.
Японский фехтовальщик Миямото Мусаси написал книгу «Горин но сё» («Книга пяти колец»), в которой он раскрывает свою технику двух мечей (нитэн-рю) и в эзотерическом ракурсе обосновывает её. Работа с катаной и вакидзаси похожа на приемы эскримы (современное название — Arnis de mano). Кэндзюцу, практическое искусство фехтования мечом, переродилось в современный вид — гэндай будо. Искусство внезапной атаки и контратаки называется иайдо и является медитативной разновидностью боя, который ведется с воображаемым противником. Кэндо — искусство фехтования бамбуковым мечом (синай), при котором обязательно ношение комплекта защиты, аналогичного фехтовальному европейскому и состоящего из шлема с решеткой, закрывающей лицо, и доспехов. Данный вид фехтования на мечах, в зависимости от конкретного стиля (рю), может практиковаться как спортивная дисциплина.
В Японии до сих пор существуют многочисленные традиционные фехтовальные школы, которым удалось выжить после всеобщего запрета императора Мэйдзи на ношение мечей. Самыми известными являются Касима Синто Рю, Касима Син Рю и Катори Синто Рю.
Автор публикации: vovgar
Просмотров: 348
Добавлен: 02.04.2011, 19:15
Комментарии: 0
Это отличный способ показать ваши категории новостей, элегантный интерфейс. Вам не нужно знание Flash для редактирования , что очень здорово. Что еще лучше, что вам не нужно ничего знать о HTML ,на самом деле, чтобы писать новости, этот блог предлагает вам визуальный редактор, чтобы помочь вам стилизовать текст по себе.
Автор публикации: vovgar
Просмотров: 344
Добавлен: 02.04.2011, 14:28
Комментарии: 0
Отличный шаблон cyberathlete для игрового портала ucoz. Адаптация шаблона сайта cyberathlete под систему ucoz, качественная работа, поклонники Игровых шаблонов cs 1.6 для ucoz будут очень удивлены, и не зря,автор chestr потрудился на славу!