Автор публикации: vovgar
Просмотров: 422
Добавлен: 05.06.2011, 10:26
Комментарии: 0
Красивый шаблон в синих тонах, состоящий из трёх колонок, одна из них под новости. В шаблоне нет багов и он очень прост в установке, а главное он абсолютно бесплатный. Подойдёт для варез порталов и игровых сайтов, при небольшой переделке, можете его поставить под любую тематику!
Автор публикации: vovgar
Просмотров: 654
Добавлен: 04.06.2011, 19:30
Комментарии: 0
Скрипт берет значение поля Название материала и разбивает на массив. Автозаполнение тегов для uCoz будет Автозаполнение, тегов, для, uCoz. Но слова, состоящие менее чем из трех букв в тегах не нужны (имхо). Поэтому Автозаполнение тегов для uCoz будет как Автозаполнение, тегов, uCoz. (нет слова "для") подшипник 296710
Автор публикации: vovgar
Просмотров: 640
Добавлен: 04.06.2011, 16:42
Комментарии: 0
ElegantEstate.Эта тема универсальна! Элеганстность - в ее простоте и классичности. Воплощайте с ней любые свои идеи. сделано ↓ CSS, Javascript, Images, PSD 4 расцветки
uCoz — это бесплатная система управления сайтом и хостинг для сайтов, созданных с её использованием. Модули uCoz могут использоваться как в единой связке для создания полнофункционального сайта, так и по отдельности, например, в качестве блог-платформы, веб-форума и др. На данный момент в системе создано более миллиона сайтов[1]. uCoz.ru находится на 13-м месте самых популярных российских сайтов по данным Alexa Internet
Автор публикации: vovgar
Просмотров: 653
Добавлен: 04.06.2011, 16:41
Комментарии: 0
Великолепный софт шаблон для uCoz.
Основные возможности системы
На выбор предоставляется 258 дизайнов (шаблонов) для создания сайта.
Возможно создать собственный дизайн (шаблон), либо переделать любой стандартный.
При регистрации выделяется 400 мегабайт дискового пространства. Дисковое пространство увеличивается с ростом числа посетителей и жизни сайта, при желании закачивать большие файлы можно привязать аккаунт Depositfiles.
Предоставление домена третьего уровня в 21 различной зоне.
Возможность привязать к сайту собственный домен.
Неограниченное создание/редактирование MX записей, и создание субдоменов, после прикрепления домена.
Доступ по FTP.
WYSIWYG online редактор.
Визуальный конструктор блоков.
Версия сайта для PDA.
Ограниченное резервное копирование.
RSS импорт и экспорт.
API
Лайтбокс.
ЧПУ.
Общая авторизация — uID (uNet).
и многие другие…
Автор публикации: vovgar
Просмотров: 768
Добавлен: 04.06.2011, 16:36
Комментарии: 0
зелёный переключатель страниц для uCoz
По организации связи
По принципу организации связи между компьютерами сетевые игры делятся на: «Равный с равным» (англ. peer-to-peer, см. Одноранговая сеть). В этом режиме связи нет чётко выделенного главного компьютера; от каждого игрока информация передаётся всем остальным компьютерам. Каждый из компьютеров имеет достоверную информацию об игровом мире. Один из компьютеров обычно является ведущим, его роль ограничивается заданием темпа игры и управлением игрой (смена уровня, изменение настроек игры). Если ведущий выходит, роль ведущего может взять на себя любой другой компьютер. В этом режиме обычно работают стратегии в реальном времени. Достоинства: простота реализации; минимальная нагрузка на ведущего (равняющаяся нагрузке на ведомых); минимальные задержки передачи; при выходе ведущего любой компьютер может взять на себя обязанности ведущего; легко реализуется кооперативная игра. Недостатки: взломав игру, можно следить за остальными игроками; большой трафик при большом количестве игроков; практически невозможно реализовать противодействие некачественной связи; проблемы с входом в начатую игру; требуется установленный канал связи каждого с каждым; высокая нагрузка на ведомые машины. Применение: первые сетевые игры (например, Doom), игры для небольшого количества игроков, игры на слабых машинах (телефонах/карманных приставках), стратегии в реальном времени. Звездообразная связь. Архитектура напоминает «равный с равным», однако вся связь ведётся через один центральный компьютер. Является переходным между «равный с равным» и «клиент-сервер». Достоинства: простота реализации; малая нагрузка на сеть; можно реализовать противодействие задержкам, передачу ведущего на другой компьютер и вход в начатую игру; легко реализуется кооперативная игра. Недостатки: взломав игру, всё ещё можно следить за остальными игроками; всё ещё высокая вычислительная нагрузка на ведомые машины; более высокие задержки передачи. Применение: аналогично одноранговым сетям. На концерте Валерии была предпринята попытка незаконной агитации